FAQ Stels 500K: шноркели

Следующий важный этап подготовки – установка шноркелей. Это особенно критично для дорестайлинговых модификаций (имеют безобразную защиту от залива вариатора и попадания в него грязи). С середины 2011 года вариатор имеет несколько улучшенную систему подачи/выброса воздуха, однако установка полноценных шноркелей очень желательна, тем более, что забор воздуха для двигателя остался столь же низко, как и был изначально.
Первооткрывателем в их установке на 500К стал всё тот же неугомонный botya191, фото его конструкции можно посмотреть по ссылкам: галерея 1, галерея 2, галерея 3.
На основе его идей я предложил свою конструкцию шноркелей для 500К. Подробное обоснование того, почему шноркели необходимы всем (а не только тем, кто собирается «плавать») – читайте по ссылке.

shnorkeli-500k-500gt-1

Также полезно будет ознакомиться с отчётом Fedos (шноркели а-ля подводная лодка), прочитав который я доработал и свои шноркели в части сопряжения с корпусом вариатора (соотв. поправил и первоначальный отчёт).

Нельзя забывать и про удлинение выводов сапунов агрегатов и герметизацию ответственных узлов, подробную статью на данную тему см. ТУТ. Указанная статья поможет и тем, кто не стал её читать и залил агрегаты водой (приведены алгоритмы промывки).

shnorkeli-500k-500gt-2

Как показала практика, при доведении 500К до ума обязательным является удаление «коробки», закреплённой на раме за передним левым колесом отчёт на данную тему см. ТУТ, фото загадочной коробки – ниже:

shnorkeli-500k-500gt-3

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Подготовка 500K»:

протяжка
проводка
лебёдка
шноркели
грязезащита
колёса
защита днища