Ограничителем для открытия газа на время обкатки служит только винт упора курка, в карбюраторе 500К никаких «обкаточных» заглушек и упоров нет. Хотя, конечно, самый лучший ограничитель во время обкатки это не упор курка, а голова квадроводителя (тем более что часть дилеров продаёт квадры сразу со снятым ограничением нажатия газа). После обкатки винт упора курка следует отрегулировать таким образом, чтобы ход «гашетки» был максимальным, ограничиваясь при этом только упором курка, но ни в коем случае не упором дроссельной заслонки. Нужно, чтобы курок упирался в свой ограничитель (винт) в тот момент, когда дроссельная заслонка полностью открыта, то есть максимально точно согласовать их работу.
Естественно, что для регулировки необходимо получить доступ к карбюратору, сняв верхний бак. Сначала в случае необходимости регулируем свободный ход курка (у меня оболочка троса газа вообще не была закреплёна в карбюраторе). Далее выкручиваем винт упора курка практически полностью, нажимаем на курок до упора и вкручиваем винт так, чтобы тот немного «подпёр» курок (то есть касаемся винтом нажатого до упора курка, отпускаем курок и довкручиваем винт ещё на несколько десятых мм). После регулировки не забываем законтрогаить винт упора. Всё.
Повторюсь: в карбюраторе Keihin CVK, установленном на 500К, никаких ограничителей на время обкатки не предусмотрено.
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Обкатка 500K»:
зачем обкатывать
как обкатывать
ограничители