FAQ Stels 500K: колеса

Рекомендованное давление в шинах: 0,35-0,45 атм, но при эксплуатации штатных (стоковых) Innova Mud Gear лучше держать 0,7-0,8 – это не слишком ухудшит проходимость и не принципиально ухудшит комфорт, зато не даст разбортироваться покрышкам.
При этом важно перед началом эксплуатации отвезти колёса на шиномонтаж и собрать их заново, так как покрышка после монтажа китайцами в большинстве случаев сидит криво и с ощутимым зазором между ободом диска и краем борта шины.

kolesa-500k-500gt-1

Попадание в указанный зазор посторонних веществ (грязь, трава, вода, снег, лёд) приводит к потере давления (особенно в условиях зимы) и разбортировке колеса. Многие пытались сажать штатные покрышки на герметик, но помогает это далеко не всгда. Причина в том, что на посадочной окружности борта колеса (в месте контакта с ободом диска) на стоковых шинах находятся образовавшиеся при литье и вулканизации сетка, волосня и прочие торчащие фрагменты резины. Перед повторной сборкой колёс указанное место необходимо тщательно отшлифовать (в шиномонтажах есть специальные фрезы). После правильной сборки проблем со штатными колёсами практически не наблюдается, давление можно держать в рамках разумного. При этом, конечно же, опускать его меньше 0,7 не нужно, поскольку штатная резина 500К имеет очень тонкие борта (сопоставимы с грелкой), держать же сверхнизкое давление можно только в покрышках с жёсткими боковинами (большинство фирменных колёс для ATV).
Пример разбортировки колеса можно увидеть в посте MCi ТУТ. Пример зачистки посадочной окружности борта стоковой покрышки см. ЗДЕСЬ.
После начала установки на 500GT 26-дюймовой Анклы от CST проблема разбортирования ушла, но если вы купили квадр на 25-ой Innova Mud Gear – будьте бдительны!

Об установке резины с улучшенными характеристиками см. подраздел Резина (тюнинг).

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Подготовка 500K»:

протяжка
проводка
лебёдка
шноркели
грязезащита
колёса
защита днища