Если на этапе подготовки двух предыдущих испытаний серии «Большой тест CFMOTO» цвет предоставляемого мотовездехода не имел для меня ни малейшего значения, то в случае с X8 я был готов принять для тестирования исключительно оранжевый экземпляр. Этот цвет мне очень понравился ещё на фотографиях предсерийных образцов, ну а при первом взгляде «вживую», стало и вовсе очевидно, что «мандариновый» подходит «икс-восьмому» просто изумительно.
При разработке данного квадра было учтено несколько моих замечаний (в том числе по другим моделям), но озвучивать или отмечать в ходе рассказов подобные вещи не буду, поскольку такие пожелания поступали не только от меня. Конечно, хочется сказать «это предложил я», «это заметил я», «если бы не я, то это было бы сделано не так», но, к счастью, энтузиастов ATV движения в нашей стране уже немало, и ряд вещей был предложен параллельно с единомышленниками (и не факт, что первым был именно я, так что лучше промолчу). Тем более, что, к большому сожалению, были учтены только мелкие, если не сказать второстепенные пожелания, а касающиеся базовой надёжности вещи остались без внимания.
Вряд ли открою что-то новое, поскольку про эту модель уже написано ну очень много, но зафиксировать свои впечатления тоже надо (тем более что многие хотели бы их услышать).
Впечатления традиционно разделены на три группы:
— на глаз (о внешнем виде модели в целом, включая моё мнение о сходстве X8 с BRP);
— на ощупь (тактильные ощущения – всё, что можно/нужно потрогать);
— изнутри (оценка конструкции «с виду» без серьёзной разборки чего-либо, пара слов о «вариаторном» стуке, а также выводы о готовности к эксплуатации в состоянии «как есть»).
для перехода используйте МЕНЮ «Большой тест CF: X8» слева либо ссылку ниже