CF800-X8 EFI: замена курка газа

Для модели CF800-X8 EFI китайцы из CFMOTO разработали курок какой-то новой и чрезвычайно неудобной формы. Несмотря на умеренное усилие возвратной пружины дроссельной заслонки, палец ощутимо устаёт уже через 10 километров пути.

throtle-x8 1

К счастью, оказалось, что «новинкой» является только сам курок и две его втулки, всё остальное осталось прежним (корпус, собачка, пружина). Поэтому я переставил курок с «бэйсика» – там он традиционной формы, без выкрутасов. Отличие только в том, что в X8 собачка крепится к курку болтиком, а в «бэйсике» – гайкой, плюс надо переставить и втулки (штифт курка X8 толще). На «бэйсике» газ вообще очень лёгкий, поэтому форма курка не принципиальна.

throtle-x8 2 throtle-x8 3

С обычным курком на X8 палец не устаёт. Если вам неоткуда снять эту деталь – можно купить в запчастях, причём, скорее всего, подойдёт курок не только от младших моделей CF, но и от Стелсов 500K/500GT (Kazuma) и 500H/700H (Hisun). Правда, точно не знаю, продаётся ли он отдельно от кнопочного блока управления режимами привода. Хотя даже если придётся купить всё в сборе, то это того стоит – в варианте второй половины 2011 года штатный курок CF800-X8 EFI редкостная гадость!

НАЗАД