Как обычно, информация об обкатке вынесена в отдельный раздел. Напомню, что для квадроцикла обкатка это не более чем обычная езда, но первые 150-200 километров без резких или продолжительных ускорений и активного месилова в грязи. Не забывайте, что от этого начального этапа эксплуатации зависит дальнейшая надёжность и долговечность транспортного средства.
Обкатка традиционно проводилась с должной тщательностью и аккуратностью. Небольшая нагрузка, умеренное (но не минимальное) открытие дросселя, применение пониженной при любых хотя бы немного сложных условиях движения, использование двигателя на разных оборотах вращения (во время обкатки зависание на одной частоте недопустимо), минимально возможная продолжительность работы на холостом ходу (завел-поехал, остановился-заглушил), первую сотню каждые 2-3 десятка км давалось время на остывание двигателя (не полное, конечно, но всё же). Давление в шинах оставил таким, каким оно было на момент прибытия квадроцикла – 0,2 атм, для 800-кубового двухгоршкового монстра это не нагрузка.
На этот раз до ТО-1 накатал даже чуть больше, чем надо (598 км за 10 выездов).
Более подробно – в разделах о каждом дне обкатки.
для перехода используйте МЕНЮ «Большой тест CF: X8» слева либо ссылки в аннотации ниже
2-54 км первая поездка на CF800-X8 EFI
55-133 км заметка о поездке
134-219 км до Шалаховского вдхр и обратно
220-267 км поездка по лесному микроканьону
268-297 км первый снег, квадродорожки и разбортировка колеса
298-329 км запоздалая встреча Нового Года в лесу
330-425 км зимняя поездка к Шалаховскому вдхрн
426-470 км квадропикник
471-549 км краткая заметка о поездке
550-598 км попытка пробраться в д.Юрцово