На этот раз никакой обкатки не было. Как я уже говорил, «Трекер» простоял без дела с апреля, а начать эксплуатацию было суждено на 22-ом этапе квадроэстафеты CFMOTO «От Чёрного до Баренцева моря». Сами понимаете, что там уже было не до обкатки.
Тем не менее, во время начального этапа эксплуатации транспортного средства происходит приработка узлов и агрегатов, поэтому в любом случае отдельно описать то, в каких условиях проходила эта приработка, будет полезно. Заодно попробуем получить ответ на вопрос, который мне задают хоть и не часто, зато на стабильной основе – «Что будет, если не обкатывать квадроцикл как положено?».
Разумеется, я старался ехать, учитывая то, что квадроцикл не обкатан, однако, ещё не проехав и десяти километров, успел несколько раз продавить газ до упора, причём упора не обкаточного (последний на моторе, устанавливаемом на U8, не предусмотрен), а до упора в полном смысле слова – задерживать колонну чрезмерно бережной ездой было нельзя.
Отмечу особо, что не призываю никого начинать эксплуатацию мотовездехода аналогичным образом – как раз наоборот, это пример того, как не надо проезжать первые несколько сотен километров. Если надумаете отправиться на новом квадроцикле на какой-либо пробег, то найдите свободный денёк-другой и накатайте хотя бы 100 километров в спокойном режиме. Хотя кто бы говорил…
Пробег каждого дня указываю по памяти, фотографировать показания одометра не стал, так как в первый день спидометр не работал на протяжении порядка 15-20 километров, да и далее по приезду на точки ночлега каждый раз сил уже не было ни на что..
Для получения общего представления о 22-ом этапе квадроэстафеты рекомендую посмотреть небольшое видео.
для перехода используйте МЕНЮ «Большой тест CF: U8» слева либо ссылки в аннотации ниже
4-256 км первый день 22-го этапа квадроэстафеты (участок Тверь-Селигер)
Продолжение готовится — скоро на сайте!