CF625-X6 EFI VS CF500A-basic: маневренность

Здесь «пятисотка» имеет небольшое преимущество перед старшей моделью – её радиус разворота чуть меньше (сантиметров на 30-40). Вызвано это тем, что рулевая трапеция CF625-X6 EFI имеет другие соотношения длин тяг в угоду большему, образно говоря, передаточному числу. Зачем? Чтобы сделать руль легче: при повороте рулей на один и тот же градус, колёса CF500A выворачиваются на несколько больший угол, чем на X6. Что же мешает в упоре вывернуть их в то же положение, что и у «пятисотки»? Руль, который в крайнем положении и так уходит ощутимо дальше, почти утыкаясь в колено.

В то же время, несмотря на проигрыш в радиусе разворота, CF625-X6 EFI несколько выигрывает в удобстве маневрирования за счёт более лёгкого рулевого управления. В итоге на практике благодаря возможности более быстрого руления на X6 в стесненных условиях (например, при слаломе между деревьями на квадротрассах) можно двигаться даже быстрее, чем на CF500A, для поворота на значительные углы на котором требуется сбрасывать скорость, чтобы успеть «переложить» руль.

Поскольку разница довольно незначительна, а за более лёгкий руль «икс-шестой» уже получил свои очки на странице о сравнении комфортабельности, по результатам данного сопоставления можно признать паритет рассматриваемых моделей.