Как я уже отмечал, моментом двигатель «икс-шестого» меня пусть немного, но порадовал – он несколько более тяговит, что заметно при старте с места, а вот мощностью на максимальных оборотах не удивил. Если сопоставить только 500-ку и «икс-шесть», превосходство последнего и в тяге, и в мощности, конечно же, чувствуется. Но если сравнить одновременно «бэйсик», X6 и КингКвад, то по динамике в целом CF625-X6 EFI куда ближе к 500 кубам, чем к 750-ти (хотя оно и логично).
Таким образом, выбирая между CF500A и X6, ждать от последнего улётного разгона не стоит, не это его главный козырь. По сравнению с «пятисоткой» динамические характеристики CF625-X6 EFI более приятны, но в большей степени дополняют другие крохотные преимущества данной модели, нежели ценны сами по себе. Например, размышляя о CF800-X8 EFI, я в первую очередь вспоминаю о его разгоне, в случае же с CF625-X6 EFI в голову приходят мысли о удобстве его сиденья. Количество очков в копилку X6 в данном случае аналогично их количеству за проходимость – не шибко много, но достаточно для укрепления общего отрыва. Почему так мало, если объём двигателя X6 больше на целых 20% (да и мощность выше примерно на столько же)? Потому что прирост динамики не имеет линейной зависимости от прироста объема или мощности двигателя. Так что оценка преимущества в динамике в 5% это очень хорошая оценка для X6, а если судить строго, то это «пятисотка, вид сбоку»…