Поскольку начальный этап эксплуатации любого транспортного средства является крайне важным с точки зрения дальнейшей надёжности, информация об обкатке вынесена в отдельный раздел.
Обкатка проводилась, как и положено, с должной тщательностью и аккуратностью. Минимальная нагрузка, умеренное (но не минимальное) открытие дросселя, максимальное применение пониженной при любых хотя бы немного сложных условиях движения, использование двигателя на разных оборотах вращения (зависание на одной частоте недопустимо), минимально возможная продолжительность работы на холостом ходу (завел-поехал, остановился-заглушил), первую сотню каждые 2-3 десятка км давалось время на частичное остывание двигателя. В общем, всё то же самое, как было с «бэйсиком», с той лишь разницей, что не поднимал давление в шинах, а наоборот сразу стравил до 0,2 плюс, примерно с пробега 100 км, начали преодолевать небольшие грязевые участки (в пределах разумного).
Более подробно – в разделах о каждой обкаточной поездке. Того рвения, которое было при запуске теста «бэйсика», уже не было, так что для начальной обкатки потребовалось в три раза больше заходов (девять вместо трёх).
для перехода используйте МЕНЮ «Большой тест CF: X6» слева либо ссылки в аннотации ниже
3-34 км первая поездка на CF625-X6 EFI
35-53 км мокрые испытания (видео)
54-115 км заметка о поездке, пробит диск (видео)
116-182 км заметка о поездке (видео)
183-269 км посещение села Шатур: рассказ о первой поездке весной 2011 года на Стелсах (со стороны Верейки) + описание нынешней поездки (со стороны Б.Гридино-Собанино)
270-338 км заметка о поездке (видео)
339-375 км сравнение штатной резины CF625-X6 EFI (CST Ankla) и знаменитой Ведьмы (видео)
376-466 км третья поездка в село Шатур, легендарный Змеиный камень найден!
467-527 км посещение карьера с абзетцером и драглайном (Воскресенский район), завершение обкатки