Поскольку квадр прибыл вечером, первый кадр сделан в темноте, однако по традиции не могу не выложить его для обозрения.
И снова повторилась ситуация с «бэйсиком» – CF625-X6 EFI живьём оказался лучше, чем на фото. Дизайн не столь агрессивный и вычурный, каким представлялся по картинке. Что сразу бросилось в глаза, так это бОльшая по сравнению с CF500A визуальная ширина. Почему только визуальная? Потому что внешние габариты квадров практически идентичны (+/- 1 см), база и вовсе одинакова до миллиметра.
Тут очень кстати и 26-е колёса – на меньших этот «пухляш» выглядел бы смешно. Сама резина той же фирмы, что и на других ЦФ-ках в стоке – «CST», но модель другая (Ankla). Размерность можно назвать компромиссной – не болотные катки, но вполне взрослые 26×9-12 спереди и 26×11-12 сзади. Понятное дело, что говоря о «взрослости» учитываю среднестатистический ATV среднестатистического же квадроциклиста. Разумеется, на фоне 28 и более крупной резины 26 дюймов это в лучшем случае начальная школа, но против 25-ых шин 26-ая размерность это и существенное улучшение проходимости, и разумный выбор. Диски литые, довольно странного дизайна, но особо комментировать тут не буду, поскольку являюсь известным противником установки «литья» на трактор (забегая вперёд скажу, что и в рамках этого теста у вас будет возможность убедиться в моей правоте).
Ну, рассказывать про пластик смысла не вижу – думаю даже не искушенные не то что в китайской технике, но и вообще в квадроциклах индивиды уже в курсе, что на большинстве «китацев» обшивка обладает достаточным качеством.
Панель приборов на CF625-X6 EFI «самолётного» дизайна, полностью цифровая многоцветная. Поняв, что на аппарате с клиноременным вариатором тахометр среди основных приборов не нужен, китайцы из «Zhejiang CFmoto Power Co Ltd» вообще убрали его с приборки топ-моделей (X5 оснащается аналогичным «щитком»). Осталось понять, что на мотовездеходе достаточно монохромного дисплея и вообще будет полный порядок… А пока в темноте неактивные сегменты индикаторов видны (хотя на глаз не настолько сильно, как на фото), благо что днём показания читаются даже при засветке прямым солнечным светом. В общем, в очередной раз порадовался, что «бэйсик» оснащён «стрелочными» приборами – считывать на ходу показания на нём гораздо удобней. Приборка CF625-X6 EFI достаточно функциональна, но с концепцией отказа от стрелок я не согласен в принципе, хотя и соглашусь, что цифровые индикаторы более надёжны, нежели стрелочные (да и наличие часов скорее плюс – чтобы узнать время не надо доставать грязными руками телефон).
Кроме скорости, пробега, уровня топлива, температуры двигателя, и часов, ЖК панель отображает режим работы полного привода (классические «два моста с крестом посередине»), сигнализирует о моментах, когда топливная система может быть не готова к запуску двигателя (красная точка с перечеркнутым символом форсунки внутри, мол погоди пока бензонасос нагнетает давление), а так же показывает, что включено освещение. При этом что именно включено непонятно – символ, который по идее мог бы означать включенные габариты, включается и при включенных габаритах, и при включенных фарах. Если бы в дополнение к этой «лампочке» был индикатор ближнего, то претензии бы не было, поскольку в принципе-то оно логично, что индикатор габаритов горит и при включенных фарах, потому что при этом и габариты не выключены. А в том виде как есть, логика индикации сбита.
Зато уж какую лампочку не заметить невозможно, так это индикатор дальнего света, поэтому, переходя к описанию сигнальных ламп, вынесенных в линию над ЖД дисплеем, начну с неё. А именно – пользоваться дальним на CF625-X6 EFI просто невозможно! Синяя сигнальная лампа лупит так, что мешает ехать даже в кроссовом шлеме, который при взгляде вперёд полностью перекрывает обзор приборки. Интенсивность свечения светодиода внутри голубого индикатора нужно уменьшить как минимум на половину, а ещё лучше раза в три! Далее в центре группы сигнальных ламп находятся индикаторы работы КПП (L, H, N, R) и лампочка «ручника», симметрично с лампой дальнего расположен индикатор режима Override, по бокам – зелёные «стрелки» поворотников.
Итак, от внешности в целом впечатления только положительные – цельный сбитый облик и качественные материалы. Если «бэйсик» красив своей простотой и в определенных ракурсах напоминает маленький симпатичный лесотехнический трактор, то CF625-X6 EFI это квадроцикл с по-настоящему модным (в хорошем смысле слова) и достаточно современным на сегодняшний день дизайном. «Икс-шесть» выглядит с одной стороны менее по-космически, чем Сузуки, с другой не столь старомодно, как Гризли, с третьей – если в нём и есть доля «азиатщины», то небольшая, в основном в чудаковатых задних поворотниках.