Описание замен, вызванных объективной необходимостью (реально либо потенциально), то есть истинные неисправности.
ДАТЧИК СКОРОСТИ
пробег: 120 км
Симптоматика: В результате интенсивного «замачивания» квадроцикла в воде (а куда ж без этого, тем более испытания начаты осенью) начал глючить датчик скорости. После проезда луж глубиной более, чем «по колёса», скорость не отображается, пробег не считается (по ходу теста фиксировался по одометрам других квадроцилклов, всего не подсчитано 66 километров). Через некоторое время работа датчика восстанавливается.
Ремонт: датчик заменен во время ТО-1.
Рекомендация производителю: использование датчика более высокого качества.
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА ГЛУШИТЕЛЯ
пробег: 527 км
Симптоматика: По соединению выхлопной системы наблюдались следы незначительной утечки выхлопных газов.
Ремонт: с целью профилактики втулка заменена во время ТО-1
Рекомендация производителю: использование втулки из другого материала, а в идеале – замена узла на сильфон.
КРЕСТОВИНА ПЕРЕДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА
пробег: 1063 км
Симптоматика: появился посторонний шум спереди, особенно в заднеприводном режиме.
Ремонт: передний кардан в сборе заменён во время ТО-2.
Рекомендация производителю: использование более качественной крестовины, в идеале – установка промвалов со ШРУСами.