CF625-X6 EFI: 339-375 км (обкатка)

На этот раз главной целью поездки была развернутая оценка грязевых способностей штатной резины CF625-X6 EFI. После установки на «бэйсик» 26’ Deestone Swamp Witch, появилась возможность достоверно (на квадрах с идентичной геометрией) сравнить стоковую для X6 CST Ankla с легендарной Ведьмой.

Штатные колёса CF625-X6 EFI имеют размерность:
26×9-12 спереди,
26×11-12 сзади.
Установленная на «бэйсик» 26-я Ведьма шире:
26×10-12 перед,
26×12-12 зад.

В целом 26-я Анкла показала себя вполне неплохо – имеет развитые грунтозацепы, гребёт хорошо, замыливанием не страдает, не разбортируется при давлении 0,2. Безотносительно к чему-либо смело могу назвать её хорошей для обычного использования резиной. Относительно установленной с завода на «бэйсик» приличной 25-ой говорить и вовсе нечего – проходимость на 26-ой Анкле не в пример лучше.

А вот по сравнению с 26-ой Ведьмой – не то. Сказать, что штатные колёса CF625-X6 EFI разочаровали, я ни в коем случае не могу. Тем более что и размерность у них скромнее (ширина меньше на дюйм), и ориентация иная – на универсальность. Но факт остается фактом: там, где X6 пролазит только в раскачку, «бэйсик» на Ведьме идёт без каких-либо телодвижений со стороны водителя. Если квадры садятся так, что самостоятельно выехать не получается, то в большинстве случаев квадр на Ведьме удаётся вытолкать вперёд, квадр на Анкле – только назад. Более того – во время этой грязевой вылазки в 95% случаев если X6 где-то застревал, то «бэйсик» на Ведьме преодолевал это место!

Каких-то особых сравнений не проводили – просто катались в обычном режиме, попутно оценивая поведение двух квадров в грязи. Более подробно о Ведьме – в специальном отчёте в разделе о тесте «бэйсика».

07-x6 1

Этот же день в разделе о тесте CF500A-basic (видео)

07-x6 2

ДАЛЕЕ