CF625-X6 EFI: 1027-1063 км



Очень радует, что в этом году в лесхозы поступило огромное количество техники. Во всяком случае, по сравнению с тем, что было раньше, оно действительно впечатляет.

Вот то, что было весной 2011:

17-x6 1

А вот какая красота сейчас:

17-x6 2

Правда вся новая техника занята на расчистке сгоревших участков, а до троп, по которым обычно ездят квадроциклисты, руки у лесников в ближайшее время вряд ли дойдут. Поэтому половину участка, который ещё осенью проезжали от силы за 15 минут, проходили 4 часа, после чего плюнули и вернулись домой. Завалы были такими, что преодолеть их одним экипажем с одной пилой оказалось нереально: ближе к середине участка пошли такие ели, у которых только боковые ветки были каждая как небольшое деревце. На фото – в основном пиление, но это как нельзя лучше отражает суть поездки. Пропилили, перегнали квадр, пропилили, перегнали квадр, и так до бесконечности. Надеюсь, у Егорьевских ребят, как и в прежние годы, хватит сил продолжить начатое нами.

17-x6 3

17-x6 4

17-x6 5

17-x6 6 17-x6 7

17-x6 8

17-x6 9

17-x6 10

17-x6 11

17-x6 12

17-x6 13

17-x6 14

Весенний сезон испытаний CF625-X6 EFI на этом завершился. «Икс-шестому» старались уделять больше внимания, чем «бэйсику», отсюда и большее количество поездок.

Как оказалось впоследствии, завершились и сами испытания «икс-шестого». После этой поездки он был отправлен на ТО-2 к дилеру, где пропылился в полуразобранном состоянии более полугода. Затем мы выкупили этот квадроцикл себе, но в итоге больше ни разу на нём не прокатились. Приглашённый опробовать данную модель в деле единомышленник из Шатуры после первой же своей поездки купил этот CF625-X6 EFI у нас. Отказать хорошему человеку я не смог, а главное – после начала теста CF800-X8 EFI интерес к одноцилиндровым моделям временно угас.

ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО РАЗДЕЛА О ТЕСТЕ CF625-X6 EFI