Думаю, что данный подраздел можно было и вовсе оставить пустым – всё понятно без каких-либо комментариев. Объем двигателя КингКвада больше в полтора раза – этим всё сказано. Если динамику «бэйсика» можно охарактеризовать как достаточную, то 750-кубовая Суза имеет явный избыток мощности. Между ног как мотоцикл KingQuad 750 AXi, конечно, не выскакивает, но при разгоне «в пол» приходится держаться за руль. Интересно, что при установке 26-дюймовой резины вместо 25’ КингКвад 750 теряет резвость гораздо более заметно, чем 500-ки, но, разумеется, сохраняет прекрасную динамику разгона.
-
Большой тест CF: 500A
Большой тест CF: X6
Большой тест CF: X8
Большой тест CF: U8
FAQ Stels 500K