CF500A-basic VS Stels ATV-500K: управляемость

Данную страницу я создал скорее из формальных соображений – чтобы сравнение было проведено по всем параметрам. Хотя, разумеется, сравнивать управляемость длиннобазного и ультракороткого ATV абсурдно в принципе, а с учётом того, что подвеска 500К сделана просто наобум (жёсткость пружин ни коим образом не была согласована с настройкой клапанов амортизаторов, да и прогрессивная характеристика последних вообще никакая), сравнение бессмысленно и тут достаточно фразы «У «бэйсика» управляемость есть, у Казумы её нет».

Особо отмечу, что часто на форумах можно увидеть мнения «специалистов по подвеске», считающих, что чем она жёстче, тем априори управляемость лучше и на основании только этого факта заявляющих, что 500К/500GT «управляются отменно». Но на самом деле если они и делают что-то отменно, то рыскают по траектории из-за того, что амортизаторы не работают как демпфирующие элементы, и срываются с дуги элементарно потому, что подвеска не в состоянии отработать даже минимальный наклон квадроцикла в повороте. К управляемости же «бэйсика» (разумеется, с учётом его ценовой категории) у меня претензий нет (конечно, если не прыгать).

ДАЛЕЕ