Несомненно, двухместный квадроцикл очень удобен – огромные подножки, длинное сиденье, прочная спинка для пассажира (можно ехать сзади стоя, опираясь на неё спиной). После полученного опыта использования длиннобазной модели могу с уверенностью сказать – езда вдвоём на коротком квадроцикле это каторга (особенно для пассажира). Подвеска «бэйсика» также относительно комфортна – глотает торчащие корни, рытвины и даже небольшие брёвна, о том, чтобы выбивало руль из рук или сбрасывало ноги с подножек, нет и речи. И хотя CF500A несколько навязчиво передаёт относительно мелкие кочки (камни, палки, гребёнку на грейдере и т.п.), в целом подвеска приемлема как для длительных поездок по бездорожью (за 100 и более км по буеракам не появляются специфичные признаки типа боли в запястьях или спине), так и для скоростной езды (на 80 км/ч квадр просто летит над умеренно разбитым просёлком, а на асфальте без проблем проходит любые «лежачие полицейские»).
Разумеется, оценка дана с учётом доступной стоимости и на фоне ранее полученных от 500K ощущений (не самых приятных). По сравнению с «брендами», не говоря уже о CFMOTO, но на амортизаторах Elka, стоковый CF500A это табурет, но табурет не враждебный и не стремящийся сбросить или травмировать наездника…