Поездка началась с того, что наш товарищ продемонстрировал, как просто на ровном месте положить Гризлик на бок. Оказалось, что по пути на встречу он ещё и набрал воды в сапоги, так что после кульбита решил и вовсе отправиться домой, поэтому в поездке участвовали два квадра – другой Гризли и мы на «бэйсике» (забрать X6 с ТО-1 по-прежнему было недосуг).
Устроили небольшой пикник, покатались по ближайшим окрестностям, зарулили в какую-то промзону, обнаружили заброшенную (как же много у нас заброшенного!) бензоколонку. Наконец-то удалось смоделировать ситуацию, в которой длиннобазный квадр уступает (в реальности, а не в теории) одноместному. При проезде обводного рва (не возвращаться же через ворота!) получилось, что в момент начала выезда задних колёс из ямы передняя ось более длинного «бэйсика» оказалась на заледеневшем скосе грунта и вместо подъема вверх получалось, что морду стаскивало вправо. Более короткий Гризлик преодолел препятствие без запинки, поскольку, благодаря меньшей базе, его передние колёса в момент выезда задних из ямы оказывались на более ровном участке, а когда морда начинала сползать, в работу полноценно включался задний мост. Правда, справедливости ради отмечу, что Гризли обут в 27’ Ведьму, но, тем не менее, задача поиска ситуации, в которой короткий квадр окажется в выигрыше, выполнена. Во многих других ситуациях длиннобазные ATV имеют преимущество в проходимости, хотя я сам поначалу был этому удивлён (подробнее см. раздел о проходимости CF500A-basic).
По пути домой, как обычно, наблюдали деятельность бобров в Егорьевских лесах…
ДАЛЕЕ
-
Большой тест CF: 500A
Большой тест CF: X6
Большой тест CF: X8
Большой тест CF: U8
FAQ Stels 500K